May 4, 2017

{ Что такое Postcrossing? }

Сегодня я расскажу что-же такое Postcrossing. Вчера, читая 6-ой номер журнала о творчестве "Beamused", (рассказывала о них здесь, жаль что они больше не печатаются) я вычитала про очень интересный ресурс или даже социальную сеть. 

***
Посткро́ссинг (англ. postcrossing) — проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других. (Википедия).

***
Если честно, мне очень не хватает такой физической переписки. Помню в 2005-2007, после переезда в Израиль я еще переписывалась с подружками из России, старалась поддерживать связь, с некоторыми переписка длилась долго-несколько лет, с другими не очень, но я до сих пор помню то приятное ощущение, когда в почтовом ящике находишь долгожданный конверт. 

Через несколько лет, году так в 2011-2012, я занялась скрапбукингом, нашла единомышленников, и мы устраивали с девочками обмены по переписке, посылали друг другу материалы, отрытки сделанные своими руками, АТСки. Но и тут со временем эти обмены сошли на нет, я начала учиться, и времени совсем не было, с головой ушла в учебу. 

Вычитав про посткроссинг я, магко сказать, загорелась. Сразу зарегистрировалась на сайте, и получила свой первый заветный адрес! Забавно, мой первый адрес в Турции, и я не совсем уверена, что открытка туда вообще дойдет, все таки наши страны не в очень хороших отношениях... Хотя хорошо что не в Арабских Эмиратах или каком нибудь Иране-с этими страннами у нас даже почтового сообщения нет ххх)  Далее можно было получить еще 4 адреса, что я и сделала, выпало 3 адреса в России и еще 1 в Украине.

***
Сегодня с утра, перекопала все запасы, нашла у себя кучу открыток и как раз 5 марок, которые подходили к тем странам, куда мне нужно было отослать открытки! В общем все так хорошо сложилось, что даже не надо было никуда идти за открытками и марками :)



В интернете нашла много разных картинок проекта, распечатала на клейком листе и получились наклейки, которыми я украсила, вовремя попавшуюся под руку пластиковую коробку, очень похожую на почтовый ящик! Так что место для октрыток, которые я получу в будущем, уже готово!

А вот и готовые открыточки! Скоро улетят к адресатам. Кстати у каждой отправленной открытки есть свой номер, который выдает система. Как только адресат получает открытку, он должен отметить, что открытка дошла и ввести в нужное поле тот самый номер открытки! Так я могу знать, что адресат получил открытку.

Задумка очень интересная! Можно получить открытку с любой точки мира! Я уже в предвкушении!

No comments:

Post a Comment