May 31, 2017

{ Цветочное панно из фетра и неожиданный скрап на нем! }

На днях нашла у себя коробочку с остатками-обрезками от фетра. Вернее я о ней помнила, но не знала, что там настолько много обрезков, выкидывать жалко, а вот использовать куда то нужно в срочном порядке. Я уже писала о том, что стараюсь как можно больше разгрузить свою творческую комнату, а то что-то совсем много всего в ней храниться и половина, если не больше просто бесполезно лежит годами.
А тут еще на глаза мне попались разные картинки из интернета с фетровыми цветами, вот так и получлась идея все это дело соеденить. 


 Наделала я кучу фетровых цветов. Одни не получились совсем, другие смотрелись не очень красиво в моем исполнении и я решила, что возьму самый легкий способ, наделаю много 
простыз цветов и "посажу" в раму, которая тоже просто так лежала без дела.


Рамка-каркас была без "дна", поэтому, строительным степлером, прикрепила к ней дно-картонку. А далее на эту картонку посадила готовые цветы.


Композиция получилось скучноватая, и посмотрев на все это дело, в моей голове тут же появилась идея заскрапить этот объект.


За, буквально, пол часа получилась вот такая композиция. Фоторгафия со дня, когда мы ездили на лютиковые поля, рассказывала об этой поездке здесь, так что к этой фотографие такой цветочный фон был как раз в тему. А скрап получился быстрый и спонтанный, люблю когда так получается.


Получился интересный Арт-Объект, который можно смело вешать на стену или поставить на видное место дома.

1 comment:

  1. Оч классно получилось! А главное, в настроение фотографии!

    ReplyDelete