May 27, 2017

{ Розыгрыш книг издательства "МИФ" }

Привет-Привет! Последнее время я совсем книжным чтением "заболела"-и это хорошо, давно мечтала много читать-мечты сбываются! Но скрап и остальное рукоделие стараюсь тоже не упускать☺
За последние два месяца я побила все рекорды по чтению-целых 15 (!) книг осилила, скоро кстати опубликую итоговый книжный пост за Апрель-Май. 
Именно по этому поводу решила разыграть 3 книги от издательства "МИФ"-одного из моих любимых издательств! И таким образом попытаться заразить и других болезнью чтения-между прочим очень полезной болезнью!☺

Разыгрывать буду целых 3 книги-поэтому и победителей будет 3, так что шансы каждого умножаются на 3 соответственно!!! А еще обязательно вместе с книгой каждому победителю постараюсь отправить рукодельный подарочек!

Правила простые:

1. Быть/стать подписчиком моего блога;
2. Разместить первую, верхнюю картинку отдельным постом или на панельке с активной ссылкой на этот пост;
3. Розыгрыш конфетки проходит только в блоге;
4. Записаться в линки внизу поста до 30 июня включительно, результаты опубликую в первых числах июля;
5. Книжки поедут в любой уголок мира☺

Ну а теперь и немного про книги которые разыгрываются!  Кстати я уже решила, что это не последняя моя книжная конфетка-будут еще☺ Всем удачки!






8 comments:

  1. а буду первой! хорошие книги:)

    ReplyDelete
  2. 15 книг! Здорово. Я читаю постоянно, но по чуть чуть. И часто что-то перечитываю. Спасибо за шанс почитать что-то новенькое.

    ReplyDelete
  3. О, не могу пройти мимо, называется. Можно я тоже поучаствую? про Пиксар интересно.
    Я несколько лет веду список прочитанных книг, чтоб себя мотивировать (или чтобы стыдно стало, если список коротенький:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно можно! Даже нужно!

      Delete
  4. С удовольствием прочла бы эти книжечки!!!

    ReplyDelete
  5. Рада знакомству!
    Клевые книги! Особенно хотелось бы "Музу и чудовище" прочесть. Я сейчас в основном электронные читаю...
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  6. Да, мимо такой удивительно-познавательной и интересной конфетки пройти невозможно.
    Спасибо за шанс! Много слышала об этих книгах- но к стыду своему не читала!

    ReplyDelete
  7. Только сегодня получила свой выигрыш! Спасибо огромное!

    ReplyDelete