May 23, 2017

{ Заказик с Blitsy! }

Давно я не заказывала скрапа, потому что кучу всего есть и нужно куда-то и как-то все эти богатства потихонечку использовать и пристраивать.

Заказик нужностей получился! Во первых у Blitsy сейчас появилась бесплатная доствака, и в Израиль бесплатная доставка с $50-прям как будто совсем бесплатно, вот я и решила сделать заказ, к тому же пары вещей не было в наличии и в итоге мне вернули деньги и еще и послали бесплатно, хотя заказ после отмены получился меньше $50, в общем заказывать на Blitsy одно удовольствие!

Заказала себе самого любимого моего клея-вернее наполнителей для него! Обожаю его! Думала долго покупать ли этого розового гиганта, но в итоге купила и не пожалела, да пистолет большой, но зато какой удобный!! Одно удовольствие с ним работать.

Еще наконец приобрела костяную палочку от Ranger, а то у меня куча пластмасовых, одна досталось мне вместе с биговальной доской и еще набор из четырех в подарок на большую скраповую покупку, но все эти пластмассовые палочки быстро стираются, а вот косточка не должна, да и много всего хорошего я про нее слышала, так что пришло время, чтобы и у меня была косточка! Еще и Glossy Accent как же без него!

А про карточки это отдельная история, в последнее время я ими болею, и они у меня хорошо идут в скрапе, так что вот такой заказ получился! Срочно бежать на Blitsy оформлять заказ!

Моя прелесть❤

No comments:

Post a Comment