May 16, 2017

{ Мои Смеш Буки }

Пришло время рассказать о моих смеш буках. Вернее будет сказать-наконец дошли руки☺

Сейчас у меня такой период, так сказать, утилизации, хочу максимально разгрузить мою творческую комнату от всех ненужных материалов, ну или нужных, но которыми я знаю, что не воспользуюсь. Такие материалы предлагаю другим творческим людям, а если кому то из взрослых не надо, то и деткам вполне может пригодиться, правда смотря что. 
В общем все чем можно еще воспользоваться пристраиваю в хорошие руки☺

А еще у меня куча незаконченных творческих проектов, которые я стараюсь всеми силами закончить, например у меня есть почти довязанное летнее одеялко, вышивка скатерти, бумажная модель замка... и еще много чего, смеш буки это один из таких проектов.

Достались они мне по дикой скидке-10$ за штуку (!) пару лет назад. В американском магазине, где можно было приобрести кучу уцененного скрапа, который не продался в Америке и его привезли к нам, в наличие было всего 3 дизайна и я, как настоящий скрапер хапнула все 3! Тогда же и решила, что все три будут моим "свободным полетом", то есть смогу туда клеить, писать, рисовать что хочу и как хочу, а главное не заморачиваться над композицией, цветовой гаммой и т.д. Такой вид творчества в последнее время нравится мне больше всего, хотя в альбомах все еще задумываюсь иной раз над композицией.

В начале я переодически заполняла буки, но потом забросила... а недавно решила, что и этот проект пора заканчивать.

Покажу здесь несколько страничек. А когда закончю, обязательно сниму видео☺







No comments:

Post a Comment