March 29, 2018

{ Tokyo Treat-Коробка Японских Вкусняшек }

Приветик! Хочу сегодня показать и рассказать про кое-что очень интересненькое! 
Я родилась и выросла в Приморском городе Владивостоке. Тогда мой папа был моряком и регулярно бывал в Японии и Корее. Когда папа приежал и очередного рейса, мне и моей старшей сестре он всегда привозил потрясающие игрушки и заграничные сладости! Для меня такие дни были как праздник! 

Да и вообще в Дальневосточных городах можно найти много сладостей и еды из Кореи или Японии. В 14 лет я переехала с Дальнего Востока на Ближний, и вот уже практически пол жизни живу в Израиле. И мне до сих пор не хватает тех праздников, когда папа привозил нам так много необычных вещей! 

Пару месяцев назад мне снова вспомнились те моменты детства, и я подумала, ведь я не одна такая, которая любит японские сладости. Решила поискать где же можно их приобрести. И да! Я нашла! Есть совершенно потрясающий сайт, где можно оформить разные подписки на боксы сладостей из Японии. По этим подпискам к вам на почту ежемесячно будет прилетать волшебный бокс с кучей всего разного! 

Я уже свой первый бокс получила и именно его пришла вам показать!



Есть два варианта боксов. Премиум или Классический. Премиум подороже будет, да и сладостей в нем намного больше, а еще в Премиум каждый месяц кладут необычые напитки, а в классический нет.


В Мартовском боксе оказалась Персиковая Кола, которая в продаже пока только в Японии! На вкус практически как обычная кола, а послевкусие персиковое☺

Хочешь тоже оформить подписку на такие супер вусные боксы? Переходи по ссылке и получи скидку $5! Заодно и я получу небольшой бонус☺
Осталось всего три дня до отправки Апрельского бокса!

2 comments:

  1. Тали, добрый день. Поздравляю тебя с вкусняшками :) А я вчера получила от тебя шикарнейший боксик. Преогромное тебе спасибо. Я на почту еще напишу тебе. Вчера у нас был грустный день.

    ReplyDelete
  2. Очень рада что боксик до тебя долетел!
    И не говори, сама рыдаю который день :(

    ReplyDelete