March 2, 2018

{ Как я Печатаю Фотографии }

Приветики! Решила сегодня показать как я печатаю фотографии в домашних условиях☺
Все тот же знаменитый принтер Epson L805, фото-бумага и резак-это все что нужно!

 
До распечатки я обрабатываю фотографии в фотошопе и готовлю файлы формата А4 с несколькими фотографиями на листе. В альбомах я использую фотографии размером 6.8*10 см. Почему такой размер? Были времена, когда я печатала фотографии не дома, и этот размер половина стандартной фотографии размером 10*15 см. Я готовила файлы размером 10*15 см, на нем размещала две маленькие фотографии и отправляла на печать в фото-ателье. Я привыкла к такому размеру и он мне удобен☺

Когда все файлы готовы, я отправляю их на печать в режиме фото-печати, чтобы качество соответствовало. Печатаю на глянцевой фото-бумаге, глянцевую на самом деле не очень люблю, но матовой фото-бумаги достойного качества пока не нашла.Сейчас печатаю на бумаге 200 гр, но думаю в следущий раз купить бумагу потолще.

Вот так выглядят распечатанные листы с фотографиями ⇓

А далее в дело вступает резак☺

Да, в фото-ателье может и быстрее, но дома думаю дешевле. И это тоже как таковое творчество, а от творчества мы получаем удовольствие☺

No comments:

Post a Comment