March 4, 2018

{ Академия Искусств "Бецалель" В Иерусалиме }

Ну чтож, пришло время рассказать над чем-же я работала в начале этого года, и чем так долго интриговала. Я готовила портфолио для поступления в Иерусалимскую академию Искусств. Не то чтобы я хотела идти учиться, тем более, что у меня уже есть образование, но МЧ сказал попробовать, долго уговаривал, и я решилась. Тем более, что когда-то я даже не пробовала туда поступать, просто побоялась.

Туда очень сложно поступить, там большой конкурс и совсем не каждого берут. А еще там тяжело учиться и в моральном и в физическом плане. В физическом плане учеба очень интенсивная 5 дней в неделю с 10 до 18, то есть не с самого утра и учебный день тянется до вечера, а где домашние задания и экзамены, то есть в принципе толком не поработаешь, а работать надо, жить же как-то надо, еще и за учебу платить. А в моральном плане там тяжело, так как всеми способами выводят студента из зоны комфорта. Но со всем этим-это учебное заведение одно из самых лучших в Израиле.

Экзамены на поступление проходят в два этапа.
Первый этап-это целый день различных экзаменов, каждый год они меняются, в этом году были такие:
1. Рисунок карандашами разной мягкости-70 минут. Поместить перед собой камень, ножницы и бумагу (которые попросили заранее принести), выполнить четыре наброска с разными композициями, выбрать один из набросков и нарисовать полноценный рисунок.
2. Аппликации из черного картона без использования чего либо другого-60 минут. Выполнить две аппликации на темы "Полдень" и "Полночь".
3. За неделю до экзаменов прислали письмо с просьбой принести с собой две фотографии на темы "Одноразовое" и "Каждодневное". Здесь нужно было вклеить их в экзаменационную тетрадь и объяснить почему мы сделали именно такой снимок, давалось на это 35 минут.
4. Четыре пары символов, в каждой паре одинаковые символы, то есть всего 8 символов. Каждый символ нужно дополнить, раскрасить, чтобы получилось что-то интересное и неординарное-60 минут.
5. Двадцать разных картинок, на которых изображения мультяшек, известных личностей, карты стран, флаги и другое. Каждую из картинок нужно узнать и подписать, а в конце выбрать одну из картинок и написать, почему именно её выбрали. На это задание давалось 35 минут.
6. Комиксы-75 минут. Два пустых комикса, то есть не совсем пустых, в одном из комиксов была заполнена первая клетка, а в другом последняя, нужно было заполнить и раскрасить комикс так, чтобы складвалась идея или диалог.

Второй этап-нужно принести портфолио и с ним пройти две комиссии-лектора с разных курсов.

Я если честно очень боялась что поступлю, ведь это означало перевернуть всю жизнь на 180 градусов, да еще и на 4 года. В общем первый этап я прошла, а он был не легкий. На комиссию пришла даже не волновалась. Когда я получила письмо с ответом, в котором говорилось что я не прошла второй этап, я улыбнулась. Я так была рада тому что я не поступила и одновременно все таки попробовала что-то, чего я не сделала раньше из-за боязни именно такого отрицательного ответа. Может я и не совсем адекватная, что радуюсь отрицательным ответом, но какая есть☺

А теперь хватит текста, пришло время показывать работы!

Что я не скрапер, чтобы сам альбом для работ не сделать самой?☺




Альбом получился толстенный!

Много много слоев акриловой краски ✔

Очень люблю квиллинг, но в умеренных количествах, уж очень много терпения нужно на это дело☺


Рисунок точками, лучше при этом не разговаривать с кем-то по телефону, а то люди не поймут, подумают, что дома живет дятел☺

Одуван, ох как же долго я его мучала☺



Игра Positive и Negative☺

Классика. Гжель.


А здесь решила попытать свои силы и нарисовать мандалу. Пользовалась офицерской линейкой. Мне понравился результат, задумалась даже может свою раскраску для взрослых выпустить с мандалами?


А здесь много вечеров с акриловыми красками и аудио книгами☺



Ох, как же я скучаю по снегу! Последний раз видела снег в 2013, тогда в Израиле была холодная зима и пару дней мела метель, да, такое иногда тоже бывает☺ В Иерусалиме, и северных районах страны тогда был полный апокалипсис на несколько дней, страна с таким сталкивается редко и поэтому готовность к снегу не очень хорошая. После, снег еще долго лежал и не таял. Именно скучание по снегу и холодной зиме навело меня на мысль сделать такую снежную аппликацию.

Вырезала с помощью плоттера Силует Камео, ну а клеила уже сама ✓

А этот рисунок я давно мечтала повторить. Рисовала похожий рисунок еще в школе, а потом моя учительница предложила мне послать его на конкурс, так он ей понравился и я его тоже очень любила. Помоему я даже заняла с ним призовое место. Но увы, когда мы с моей учительницей пошли просить , чтобы рисунок отдали обратно, представители конкурса не согласились, и с тех пор я часто его вспоминаю. С этого рисунка началось мое портфолио, и только ради этого рисунка я не жалею, что все таки решила испытать сови силы и возможности✓



Вот и все! Как-же хорошо иногда пробовать в жизни что-то новое, чего не очень хотим или даже боимся. Ведь это опыт! Живем все таки один раз! МЧ спрашивает буду ли я пробовать поступать на следующий год, я если честно не знаю, думаю нет...хотя кто знает?☺

5 comments:

  1. Интересное портфолио! Рисунок точками мой фаворит!

    ReplyDelete
  2. Тали мне конечно трудно судить почему твой молодой человек настаивает на то чтобы ты там училась.Возможно он видит твой талант и не хочет чтобы он пропал даром,здесь есть один момент,ты пишешь что кроме учебы надо еще и работать вот здесь согласен ли он поддерживать тебя не только морально,но и материально все эти 4 года!А с другой стороны,если душа не лежит,ну так бывает например родители потомственные врачи и своему дитя пророчат только эту карьеру,хотя он с пеленок мечтает стать летчиком,а вот закончив все так и мединститут он ходит на работу как наказание отбывает,конечно надо прислушивается что говорят друге,но ты сама и только САМА решаешь как тебе жить!!!!!Не зря же твое имя переводится как САМОУВЕРЕННАЯ!!!!!)а что касается твоих работ то по ним складывается впечатление что ты очень талантлива!!!!!работы разноплановы и виден их высокий уровень!

    ReplyDelete
  3. Классный альбом получился. Мне очень понравился рисунок точками и одуванчик.
    Здорово, что попробовала свои силы и сдала экзамены! Лучше один раз попробовать, чем потом всю жизнь сожалеть о несделанном. Это не я придумала ))) кто то другой сказал, но это сути дела не меняет.
    Какую же надо фантазию иметь, чтобы выполнить все задания первого этапа - я прочитала и удивилась, что за короткое время, отведенное на задание, можно вообще что то придумать и изобразить. У меня на открытку больше времени уходит. ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Временные рамки действительно жесткие!)

      Delete
  4. Тали, очень интересно узнавать о тебе все больше :) Согласно с предыдущим комментатором, что лучше сделать и пожалеть ,чем не сделать и пожалеть. :) И на память у тебя такой альбом :)) Рисунки очень красивые. И ты очень талантливая :)

    ReplyDelete