July 9, 2018

{ И снова "вышивка" }

Трям! Совсем выпала из блого-жизни, но есть огромное желание возвращаться, надеюсь сил и времени на это хватит! А если не хватит, то наверное совсем перейду на инстаграмный формат, что тоже неплохо!

На этот раз покажу "вышивку" камнями-стразами, я, если честно, даже не знаю как правильно её назвать. На английском она так и называется Diamond Embroidery. Мне очень нравится такой формат! Пока что замахивалась на пару таких вышивок небольшого размера 30*40, бывают и больше! В таких вышивках чем больше картинка размером, тем изображение получается более качественным, это как пиксели на экране, та же история ☺️

А вообще такие вышивки я покупаю на Alieхpress.com, там огромный выбор и совсем недорого! Когда душа требует творчества, трудно ей отказать!


Эту вышивку я скоро закончу, подарю маме, у нее уже целая коллекция моих работ на стенах висит!☺️

No comments:

Post a Comment