August 5, 2018

{ Бесконечная Книга Тами И Сами }

Кукусики! Вот и еще один проект закончен! Бесконечная кника Тами и Сами, так называется книга раскраска от иллюстратора Натали Ратковски. Я очень люблю ее книги о творчестве, поэтому когда вышла эта раскраска, то я не задумываясь ее купила☺️

И кстати не пожалела, эта раскраска отличается от всех осталных книг-раскрасок для взрослых. Здесь и рисовка необычная, и интересная сюжетная линия, а еще раскраска переходит от одного листа в другой, и все листы здесь сложенны в виде гармошки. То есть, если разложить всю раскраску получится один большой лист с сюжетом переходяшим один в другой☺️

Так как сюжет раскраски переходит из одного разворота к другой, то и техника рисования должна быть одной. Я выбрала акварель и получила во время процесса огромное удовольствие. В целом проект занял у меня несколько лет, но это просто я такая ленивая, садилась за раскраску раз в пол года, а вообще если очень захотеть, то можно закончить раскраску и за неделю, например☺️

В коротеньком видео можно посмотреть раскрашенную книгу целиком. Смотреть в HD

И еще немного фото поближе ⇓




1 comment:

  1. Замечательная книга, а иллюстрации ... класс !!!

    ReplyDelete