May 13, 2018

{ Тревелбук Польша }

Приветик! Долго я интриговала! Наконец покажу Тревелбук Польша! Мне он очень нравится!

Альбомчик получился снежно-зимним и немного новогодним 🎄

Вот какой толстик получился!
В последнее время все мои тревелбуки такие толстячки! Хотя например это путешестие длилось всего 3.5 дня. Просто кому-то нужно лучше сортировать фотографии☺️

И немного деталек:

Когда я сделала застёжку для альбома в виде бело-золотого шнурка и канцелярского зажима мне показалось этого мало, и я решила обыграть застёжку детальками и повесила два маленьких ёлочных шарика, альбом ведь про новогоднее путешествие! Помоему получилось очень мило☺️

В дело пошли также брадсы-снежинки, купленные несколько лет назад в Праге. Посадила пару штучек на обложкe, они замечательно дополнили ткань с ёлочками и домиками от Dailylike☺️

По традиции видео альбомчика. Жмём на HD! Приятного Просмотра☺️

4 comments:

  1. Тали, добрый день. Очень классный, нравится :)

    ReplyDelete
  2. Здорово! Спасибо, что поделилась!

    ReplyDelete
  3. Обожаю тревел-буки! Каждые пару секунд останавливать, чтобы рассмотреть и странички, и сами фотографии))). Такую белочку-милаху встретили)))

    ReplyDelete