October 10, 2017

{ Канцелярия и Открыточки с Aliexpress }

Кукусики! Покажу сегодня свои канцелярские покупочки-это набор нежной бумаги, маркеры и наборы почтовых открыток☺

Вот такой прикольный маркер в виде тюбика краски мне попался в местном канцелярском магазине, не смогла пройти мимо, тем более что маркерами я пользуюсь каждый день и по несколько раз, очень люблю помечать в моём планнере те дела, которые я выполнила☺

Два наборчика открыток заказывала на Aliexpress.com для всемирного обмена открытками, писала об этом здесь, но можно зайти на сайт самого проэкта Postcrossing.com
Открыточки прекрасного качества. Заказывала 2 наборчика, в каждом по 30 разных открыток, один с губами-поцелуями, а второй с картинками из мультфильмов мультипликационной студии "Ghibli".

Набор маркеров от "Stabilo" пастельных цветов. Не знаю как во всем остальном мире, но у нас в Израиле-это новинка и самый настоящий хит среди скраперов и помешанных на планнировании людей. Идет в наборах по 4 и 6 цветов, я взяла набор из четырёх цветов. В наборе из 6 идёт также оранжевый и жёлтый, но они не совсем пастельные, оттенки больше похожи на обычные.

Совсем неожиданно в одном из местных магазинчиков мне на глаза попался набор нежной бумаги. Бумага приятных оттенков и принтов, 8 разных дизайнов по 2 каждого листа в наборе, а главное наборчик оказался не дорогим ☺

Очень милые зайчики, а еще в наборе есть мимимишные мишки☺

P.S. Готовлю очень интересную пред-новогоднюю конфетку, так что следите за новостями в блоге!☺

2 comments:

  1. Тали, поздравляю с покупками :)

    ReplyDelete
  2. Мне очень открытки Миязаки понравились :)

    ReplyDelete