September 29, 2017

{ Прочитанное за Август-Сентябрь 2017 }

И снова отчёт о прочитанных книжках. На этот раз не так продуктивно как в прошлые месяцы, но тоже что-то! В следущих месяцах постараюсь наверстать☺

Две книги тех же изданий, что были у меня в детстве! Ностальгия!

"Каша С Видами На Море"-потрясающая книга в стихах, рассказываюшая целую историю о путешествии маленького мальчика. 
Навстречу Белому Медведю-еще одна хорошая книжка, но она оказалась короткой версией той, что у меня уже есть "В Гостях У Белого Медведя".

Сборник русских сказок, год выпуска 1973 и снова меня ностальгия накрыла☺
Книгу "Птица за птицей"-заметки о писательстве и жизни в целом я изначально покупала с целью прочитать её и подчерпнуть хорошие советы о написании блога, ведь об этом и было указано в описании к книге, что она полезна не только писателям, но и блоггерам. Но увы, как по мне, книга подходит больше писателям, а не блоггерам, хотя каждому своё ☺

No comments:

Post a Comment