April 11, 2017

{ Блокнот "Create Happiness" }

Ух! Как же давно я не делала блокнотов! 
Этот малыш родился с помощью МК по декабрьскому дневничку от Жанны Хуснулиной. Мне очень понравилась идея переплета в этом МК. А еще у меня новый фотофон, я влюблена :)

Блокнот вышел яркий, хотя обложка сложилась не легко, долго над ней сидела, перекладывая бумажки.



Попа блокнотика. Спрятала крепление ленточек под высечку в виде конвертика.

Форзац. Бумагу использовала с золотым тиснением.

Внутри чередовала скрап листы вместе с обычным белым кардстоком.


2 comments:

  1. Гали, получился очень яркий и аккуратный альбомчик) Обожаю скругленные уголки на блокнотах - смотрятся так изящно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Скругленные уголки тоже моя любовь) Мой скруглитель уже старичек-затупился даже немного :)

      Delete