September 17, 2016

{ Мини альбомчики }

Наконец показываю в бложике свои работы) На самом деле эти альбомчики я делала давно, так сказать экспериментировала, и они так и остались лежать на полке, а на днях разбирала свою мастерскую и нашла эти самые два альбомчика и много фотографий своей племянницы, как раз нужного формата. Вот так и родились два этих чудо альбомчика для моей племяши)



Этот альбомчик был экспериментом по скрытию пружины. Для себя поняла, что уж слишком это муторно, и не всегда получается эстетичный вид. Хотя может нужно немного потренироваться.








Этот альбомчик я даже уже и не помню когда делала, но помню что эта самая моя первая работа, где я попыталась воплотить американский стиль и именно тогда я в него и влюбилась) Думаю лет 5 назад это было))






В настоящее время работаю над альбомом под заказ. Практически тревел буком, но со многих стран. А  после буду работать уже над своими тревел буками. Уже год прошел с поездки в Лондон, а собранные материаллы для тревел бука так и лежат в сторонке, так что как закончу работу на заказ, сразу возьмусь за тревел  бук из Лондона)



No comments:

Post a Comment