October 12, 2015

{ Наш Евротур или Первый день в Будапеште }

В сентябре мы ездили в наш Евротур 2015))) А именно Будапешт (Венгрия), Лондон (Англия) и Прага (Чехия), на все про все 9 дней и 4 перелета)) Живенько и усталенько, но впечатлений море и рассказать и показать тоже есть чего))

Я решила что разом всю информацию и огромное количество фотографий выставлять не буду, а разделю на "дозы" и по порядку, и буду постить по дням, то есть первый день в Будапеште, второй день и так далее)

Начинаю с Будапешта, потому что это и был наш первый пункт назначения) Прилетели мы в Будапешт поздней ночью, поэтому выбрали отель на одну ночь в пригороде Будапешта, недалеко от аэропорта, чтобы ночью легче было добираться и не переплачивать за такси. И если честно не прогадали, очень интересно было разглядывать поселок, в котором мы остановились, где нет городской суеты, где почти не ездят машины и мало людей...а какая природа, просто ах) У нас в Израиле такую природу редко встретишь, все таки климат сухой и жаркий, так что мы наслаждались вдвойне, если не больше))  Смотрите сами)

Домики очень красивые и ухоженные)

К сожалению не долго мы любовались красотами и вдыхали свежий воздух, потому что надо было как то добираться до города, поэтому позавтракав мы двинулись в путь) Было раннее утро, свежий прохладный воздух, немного людей, в общем красота)) Шли так пол часа, пока не добрались до автобуса, который и отвез нас в город)

Добравшись до гостиницы мы разместились, немного отдохнули и пошли гулять по ранее запланированному мной маршруту. Маршрут был жесткий, но мы молодцы, все успели и даже получилось заглянуть в те места, которые не были в планах)

В Будапеште, как и в любом другом городе, через который проходит река, много мостов, вот один из них справа: Мост Эржебет

Мост Свободы

Нашим следующим пунктом в маршруте после знаменитых мостов был городской рынок Nagy Vasarcsarnok, возле него кстати мы встретили чудесные желтые трамвайчики))

Вот так выглядит рынок изнутри) В нем два этажа...или три, но мы были только на первом и втором. На первом в основном можно купить продукты, то есть колбасы, сыры, фрукты и овощи. А второй этаж богат на разные сувениры, есть немного магазинов с одеждой и немалая часть отдана фастфуду.

Отделка у рынка интересная))

Колбаски))

Малина это наша страсть. В Израиле она "дефицитная", так как растет только на крайнем севере страны и в малых количествах, поэтому очень дорогая, например на том же рынке Иерусалима цена за меленькую коробочку в самый сезон может достигать $5. В общем в наши поездки по Европе мы питаемся ягодами)))

Еще малинка и голубика... Последнюю в Израиле вообще не встретишь. Не растет, слишком жарко даже зимой))

Куколки из сувенирной лавки)

После рынка мы пошли гулять дальше. Прошлись по улочке Ваци, где также много лавок с сувенирами. А потом нам на пути встретился вот этот мост.

Цепной Мост Сечени

К середине маршрута ноги немного устали и до следующего пункта мы решили проехаться на трамвайчике пару остановок)

Следующим пунктом было здание Венгерского Парламента. Оно очень красивое и большое..так что в кадр никак не поместился. Но красота еще та)

А вот такая красота вокруг этого самого парламента)

В само здание парламента зайти нельзя. Но сфотографировать его архитектурные красоты никто не запрещает)

Интересный фонтан) Также возле парламента

А это еще один интересный фонтанчик, который размещен прямо на площади напротив здания парламента. Включается он через определенный промежуток времени и бьет  очень тонкими струйками воды. Эффект получается такой, как будто из земли вдруг начинает подниматься пар, а если зайти в этот фонтано-пар тот даже не будешь мокрым, а просто нижняя часть брюк/ног и обувь будут немного влажными) Очень интересно)

Пока шли к следующему пункту в нашем маршруте получились вот такие панорамные кадрики)

Вот там высоко замок Буда или Будайская крепость. В нем мы будем ходить на третий день в Будапеште, так что будет более подробный рассказ и больше фото чуть позже)

Вот собственно и я на набережной Дуная)

Следующим пунктом в нашем маршруте был Памятник жертвам холокоста "Бронзовая обувь". Думаю многие о нем слышали. Тут нечего сказать.

После выполненного маршрута мы еще немного погуляли и поехали в Большой Торговый Центр West End.

Еще один милый трамвайчик)

А это терраса в том самом торговом центре) Красиво)

Вот и закончился первый день) Приехали в отель довольные, уставшие и с покупками)) Следующий пост о втором дне в Будапеште) До встречи)