December 23, 2017

{ Покупки из магазинчика Paper Concept в Варшаве }

Приветики! В прошлом посте рассказывала про сам магазинчик Paper Concept, а сегодня, как и обещала расскажу про покупочки оттуда!

Тут не все с этого магазинчика, здесь еще покупочки из книжного магазинчика Empic, где также есть рукодельные товары. Успела зайти в несколько филиалов Empic, и те, что побольше там действительно большие отделы товаров для творчества! К каждому товару в скобочках укожу, где я его покупала☺

Конечно, гвоздь программы-это стеклянный коврик для резки! Я уже рассказывала, что очень его хотела, и в Польше нашла его по очень привлекательной цене и потом везла в ручной клади в обнимку (Paper Concept).

Большие наборы высечек и карточек, кстати набор бумаги этой коллекции мне совсем не понравился, поэтому купила только эти высечки и карточки и еще набор веллумных бумажек (Empic).

Вот какие дизайны высечек и карточек в этих наборчиках.

А вот и те самые веллумные бумажки. Таких в наборе 24 штуки разных дизайнов и в разных цветах, золотой, роуз голд и серебряный (Empic).



Милые наклеечки с подарочками. Их я уже успела использовать для тежиков для новогодних подарочков (Paper Concept).

Наборчик бамажек с новогодними дизайнами. Вообще это набор бумажек для оригами, но для разных новогодних украшалок тоже отлично подойдет (Flying Tiger).

А вот и сами бумажечки☺

Наборчик наклеек-буковок от Care Diem (Paper Concept).



Еще одни волшебные наклеечки. если я не ошибаюсь-это Польский бренд. Это коллекция с разными ведьмочками и тыковками, но я взяла только эти наклеечки, уж очень я люблю такие наклеечки с надписями (Paper Concept).

Прикупила также целую книжку для упаковки подарочков. В ней упаковочные бумажки формата А2 (сложенные в формат А4) разных дизайнов, открытки, наклейки и разные тежики, их можно посмотреть ниже на фото (Empic).


А это наклеечки из того же наборчика.

Ну и напоследок мой фаворит!☺

4 comments: