November 12, 2017

{ Раскрашивание-мандалы! }

Кукусики! Расскажу и покажу как я провожу последние вечера. Сестра когда-то давно увидела милую раскраску с мандалами и сразу мне её`купила. Я тогда еще посмеялась, ведь у меня столько уже этих раскрасок, и на них совсем не хватает времени... Но как оказалось это очень удобный формат раскрасок для взрослых. Это не целая страница А4, за которую страшно садиться, чтобы потом через полчаса или час бросить и потом если все таки сесть за большую страницу, то не хочеться бросать. Это маленькие странички 15*15 с одной мандалой на каждой страничке. Такую мандалу я раскрашиваю около получаса, не больше. За это время я успеваю расслабиться и это не отнимает так много драгоценного времени☺

Раскрашиваю моими любимыми маркерами-кистями PITT artist pen от Faber-Castell. В этой линии очень много разных цветов и их можно покупать по отдельности, они не самые дешевые, но и не самые дорогие. Мне лично очень нравятся ☺

No comments:

Post a Comment