October 14, 2017

{ Онлайн курс "Дизайн Страничек" от Жанны Хуснулиной }

Ура Ура! Стартовал курс "Дизайн Страничек" от Жанны Хуснулиной! Я очень люблю курсы Жанны! И хоть я и сама могу сделать странички без никаких курсов и с программой Adobe Illustrator, в которой проходит обучение я на ты, но всё таки решила приобрести курс и пройти обучение. Я за то чтобы всесторонне развиваться, кто знает, может я выучу из этого курса что-то новое? Я уверена, что выучу и не пожалею! Темболее что курс не такой и дорогой - 2 тыс. руб., я точно не знаю сколько это по деньгам в России дорого или нет, но на Израильский Шекель это копейки для такого курса☺

А ещё один из участников курса выиграет плоттер Cricut Maker! Я не гонюсь за выигрышем, у меня мой любимый Silhouette Cameo есть, и курс приобрела только ради обучения, но соглашусь, выигрывать всегда приятно!☺

Первый урок стартовал и я уже сдала домашнее задание на проверку. Жду с нетерпением результатов, а пока покажу что у меня получилось, может кому пригодиться☺

Разлиновка в линеечку
 Разлиновка в клеточку
 Разлиновка в линеечку с местом для даты
 Разлиновка в клеточку с местом для даты
 Разлиновка в линеечку и клеточку с местом для даты

4 comments:

  1. Спасибо , Тали , конечно пригодятся такие классные странички для блокнотов !! Спасибо !! И из следующего сообщения сохранила ваши странички ...супер :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда рада старатся! :) Дальше будут ещё круче страничики!

      Delete
  2. Я подсела в последнее время на электронные странички - они классные ! Будем ждать , успехов !! Сама уже не в состоянии разобраться в этих программах , но с удовольствием использую готовые , которые можно найти в ВК . А вот простые симпатичные линовки редко встретишь ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо! А впереди много интересного! :)

      Delete