September 17, 2017

{ С Днем Рождения МЧ! }

Привет привет! Два дня назад (15 сентября), мы праздновали день рождение моему МЧ! А через три дня (20 сентября) мы будем праздновать моё день рождение ☺ И кстати 20 или 21 сентября я постараюсь сделать розыгрыш конфетки.

А этим милым тортиком я поздравила Моего Мужчину с Днем Рождения! 
Так он мне понравился, что я сделала целый фотосет ☺ Покажу пару кадров, которые у меня получились. Я вообще очень люблю предметную съемку, вот бы где-то курс найти по предметной съёмке...

Тортик был очень вкусным и очень быстро съелся!☺


2 comments:

  1. Тали! С днём рождения!!!Ярких красок,вдохновения ,побед ,тепла, уюта и любви близких!

    ReplyDelete
  2. Тали с днём рождения и тебя и твоего МЧ))) любви и вдохновения)))
    П.С. У нас и дни рождения рядом))))) у меня 21)))

    ReplyDelete