September 2, 2017

{ Результаты занятий по гончарному делу! }

И снова покажу свои милые тарелочки, которые у меня получились после полутора месяцев занятий по гончарному делу. Прошлые показывала здесь

На этот раз изделия получились более симпатичными и более "ровненькими"☺
Очень нравятся мне эти занятия!

Вот эта тарелочка мне прям очень нравится! А всё потому что она моего любимого цвета. Хотя во время работы над дном этой тарелочки от неё откололся кусочек, пришлось чинить, мне в этом помогла моя преподовательница! В итоге дефект практически незаметен☺





А вот и дно одной из тарелочек с личной подписью.

Пепельницу мне заказала одна из моих подруг☺

Самое большое блюдо я уже успела пристроить под фрукты☺

4 comments:

  1. Тали! Просто умница-красавица! Как же душевно смотрятся фрукты в таком блюде! Очень нравятся тарелочки, мне тоже голубая запала в сердце!

    ReplyDelete
  2. Как же здорово , что это древнее искусство живо и развивается! ТОже хотелось бы научиться...

    ReplyDelete
  3. отличные тарелки! а рисунки в качестве оформления - это уже более сложный уровень?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Почему же, я в прошлый раз показывала изделия с орнаментом, но мне больше нравится без :)

      Delete