June 7, 2017

{ Альбомчик для Пельмешки }

Привет! Нашла на днях фотографии из старого блога, который, к сожалению не сохранился, стукнуло мне в голову года так 4 назад его удалить с концами, уже даже не помню причину, но что сделано то сделано и теперь у меня есть новый бложик☺

Альбомчик родился года так три назад, может даже 4, сейчас моей старшей племяшке уже 5 (!), и у нее уже есть два полуторогодовалых братика-двойняшек, для каждого из которых я планирую личные мини альбомчики. Ну а этот альбомчик мне до сих пор нравится, хотя он еще из той жизни, когда я только искала свой стиль, в котором мне было бы приятнее и комфортнее всего скрапить.

Помню, как сейчас альбомчик родился на одном дыхании, в нем нет ничего сложного, "чистый", без лишних деталей. Основа пивной картон и крафт. Альбом на пружине, закрывающийся резинкой.





Ох, как мне нравятся эти пузырьки-это акварель, а блик сделан белой гелевой ручкой.












No comments:

Post a Comment