March 20, 2017

{ Звездочки-светильники! }

Наконец дошли руки сделать звездочку светильник!! Примерно пол года назад увидела МК Жанны Хуснулиной и загорелась сделать такую звездочку. Почти сразу были куплены две икеевские гирлянды и большой лист картона. Эти гирлянды даже успели украсить наши окна в Новый год. И вот наконец они приобрели ту роль, для которой были куплены)

Косяков вышла уйма! Я выбрала неправильный картон и при работе он у меня немного расслоился и переломился на изгибах. Я взяла пивной картон, а нужно брать переплетный! А еще мне не тепрпелось увидеть финальный результат, так что из-за этого тоже напортачила. Главное здесь-это терпение!! Но зато для внутренней обклейки я выбрала бумагу с золотым тиснением и получился очень интереный эффект. Золотое тиснение отражает свет лампочек-красиво выглядит)

В итоге вот что получилось! 



Первый блин комом. Для первого раза сойдет) 

No comments:

Post a Comment