May 16, 2016

{ Необычная вышивка }

Я все никак не вернусь в блогожизнь после переезда. Но думаю, раз этот пост родился и даже фото в нем есть, значит я на верном пути) Скрапом уже давно не занималась и все никак не зафоткаю мою новую комнатку мастерскую, которую обещала показать, но все еще впереди)


Пару месяцев назад наткнулась на новый вид вышивок, или он уже не новый, но я такое видела впервые. На английском такие вышивки называются Diamond Embroidery, а на русском по простому, выкладка стразами. В общем затянуло меня это дело с головой, благо для первого опыта заказала небольшую картинку. Не знаю буду ли еще заказывать такие вышивки, уж больно много времени это дело отнимает.


Вот вид вблизи. На клейкой холщовой основе расположены цветные квадратики с разными символами, таким образом и нужно выкладывать стразы по схеме)


Осталось еще чуть чуть)

Ну и так для атмосферы)

Надеюсь появляться почаще, а пока в голове куча идей, и новых проектов, и все хочется реализовать) Так что я работаю в этом направление)





2 comments:

  1. Ты, видимо, почувствовала, что я уже хотела писать тебе и ругаться, что нет новых постов =)
    Интересный пазл, а почему ты называешь его вышивкой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. На английском называется diamond embroidery вот оттуда и пошло) в принципе пазлом тоже можно называть)

      Delete