August 11, 2015

{ Русские журналы в Израиле }

Их не так просто найти, но можно....А если найдешь потом еще  нужно подумать покупать их или нет, дороговато выходит за один журнальчик. Вот например на днях нашла журнал "GEO" в израильском книжном магазине, я его люблю читать, очень интересный, со всякими статьями о туризме и различными научными штуками. В России, если верить цене на обложке он стоит 135 рублей за номер, а если переводить сколько я за него заплатила в шекелях на рубли выходит чуть больше 500 рублей, неплохой навар) Но иногда можно себе позволить, особенно если надоели книги и хочется почитать чего то легкого и короткого :)

Мой МЧ говорит, что все это можно читать и в интернете, но я не воспринимаю интернет за предмет, который можно читать, и думаю многие со мной согласятся. Наш современный мир разделился на два лагеря, на тех кто решил, что бумажные книги это прошлый век и перешли на электронное чтение, и на тех, кто как и я, остался верен старым добрым книжкам, их запаху и тому факту, что ты можешь сам перелистывать странички и слышать тихий шелест бумаги :)

Тема номера за июль-август 2015 года Турция, как можно увидеть на обложке. После прочтения нескольких статей о тихих бухтах Турции, вдали от центральных туристических мест очень захотелось туда) Уж больно красивые фотографии на страницах журнала похожи на пляжи Бали или каких нибудь Мальдивских островов)

С Израильским загран. паспортом в Турцию теоретически можно, но лучше не стоит, поэтому не судьба наверно...) Но зато есть безвизовый въезд во всю Европу, страны дальнего востока и Австралию))
Моя Мама скоро едет в Москву, думаю помимо питерской акварели "Белые Ночи" закажу ей еще пару интересных журналов :)



No comments:

Post a Comment